
Нужна проектная перевозка в предсказуемый срок?
Вы хотите контролировать бюджет на каждого подрядчика на всех этапах перевозки или предпочитаете комплексное решение и гарантированно уложиться в бюджет?
Вы готовы взять на себя полную ответственность за технические детали перевозки, звонки субподрядчикам, демередж, досмотры и прочее или хотите "спать спокойно", доверив решение вопроса надежному партнеру?
С "Глогос Проект" все приедет вовремя!
Вам не нужно заключать договоры с разными компаниями, отвечающими за отдельные звенья логистической цепочки - это наша работа.
Мы перевозим более 1 200 000 фрахтовых тонн в год
Штат логистов обеспечивает лучшую экономику каждой перевозки, делая вас более конкурентоспособными
Собственный штат инженеров позволяет точно рассчитать все детали перевозки
Наши фрахтовые брокеры с надежными связями во всем мире обеспечивают самые выгодные ставки фрахта
Погрузка/разгрузка, крепление груза будут выполнены оптимальным образом, без неоправданного риска как для груза ,так и для транспортного средства
Комплексные услуги по доставке промышленного оборудования и фрахтованию судов
Фрахтование судов для морской перевозки
Фрахтование судов река/море и барж
Фрахтование судов с флагом РФ
Перевозка грузов по СМП
Подготовка каргопланов
Полный контроль погрузо/разгрузочных операций
Погрузка/выгрузка в морских и речных портах
Размещение и крепление проектных грузов на судах в соответствии с требованиями СОЛАС-74
Перевозка по сквозному коноссаменту
Поиск и фрахтование флота для массовых и негабаритных грузов
Проверка готовности груза и портовых служб принять судно
Подготовка каргопланов
Поиск грузов для свободного тоннажа
Оперирование флотом
Postfixing: сопровождение фрахтовой сделки, в том числе претензионная работа; расчет демериджа; информирование о движении флота
Аналитика фрахтового рынка
Бюджетирование фрахтовых ставок
Планирование\инжиниринг дорожной и подъездной инфраструктуры
Консультации по логистической стратегии
Расчет и бюджетирование комплексных поставок оборудования
Разработка ВЭД-стратегии
Получение сертификатов, класс решений
Полный комплекс транспортных услуг по доставке
Строительство причалов, инженерных решений
Полный цикл логистического подряда
Оптимизация цепей поставок и 4 PL
Перевалка в портах СПБ, Новоросийск, Владивосток, Ростов
Экспедирование негабаритных грузов и грузов на Flat-Rack контейнерах
Экспедирование опасных грузов и грузов в танк-контейнерах
Автоперевозки негабаритных грузов
Авиаперевозки негабаритных грузов
Сюрвей и тальманский отчёт
Оформление разрешений и сопровождения для автоперевозки негабаритных и тяжеловесных грузов
Таможенное оформление
Фрахтование барж и судов река-море
Закупка оборудования у иностранных поставщиков
Продажа товара в рублевой зоне
Проведение расчетов за товары
Подбор импортера
Предоставление сертификата конечного пользователя
Подбор иностранного получателя товаров
Доставка товара
Страхование грузов в РФ и у зарубежных страховщиков
Оптимизация цепей поставок и 4 PL
Подготовка запродажных контрактов
Кодирование по ТНВЭД
Консультирование и выверка коммерческих и транспортных документов
Инспекция на складе отправителя
Оформление экспортной документации и лицензий
Сертификация импортируемых товаров
Таможенное оформление, расчет и оплата таможенных платежей
Услуги СВХ и таможенного склада
Оформление таможенного транзита
Услуги импортера
Экономическая оценка затрат на таможенное оформлен и логистику проекта
Оценка подготовки инфраструктуры на пути движения груза
Логистика груза по территории получателя или стройки
Предконтрактное проектирование методов упаковки и средств крепления
Регулярно уведомляем о движении груза по маршруту следования
Предоставление комплекса услуг по таможенному оформлению и подготовке разрешительной документации
Создание карты риск-менеджмента и точек контроля, подбор альтернативных вариантов
Исполнение перемещения груза. Оперативная работа с ВЭД и логистическими подрядчиками. Сбор и выверка закрывающих документов для таможни и налоговой.
Константин Гриневич, управляющий партнер компании «Глогос Проект», отвечает на вопросы в интервью газете «Коммерсант»:
1) Перспективы развития и текущие проекты компании;
2) Особенности работы в условиях санкций и новой экономической реальности;
3) Использование ИИ для оптимизации логистики проектных грузов;
4) Дальнейшая трансформация международного и российского рынка логистики: тенденции и возможности.
Открывая бизнес, я понимал, что хочу идти в ногу со временем. Поэтому мы не фиксировались на владении какими-то активами или средствами производства, а на первое место ставили потребности клиента. И уже поняв их потребности, мы подтягивали ресурсы и активы."
(Обзор фрахтового рынка за неделю 45, 2025)
Сегмент Handysize (~30 тыс. DWT) демонстрирует небольшой рост за последние две недели.
Активность грузоотправителей в Чёрном море усилилась — в регион заходит больше судов.
На фоне стабильных ставок судовладельцы готовы брать более короткие рейсы, чтобы поддерживать загрузку флота и максимизировать выручку в конце зернового сезона.
Египет по-прежнему остаётся ключевым направлением для поставок российской пшеницы.
Сегмент Coaster (~5 тыс. DWT), напротив, показывает заметное снижение активности:
экспорт зерна из портов Азово-Чёрного моря сократился на 39% из-за падения объёмов поставок пшеницы, при этом экспорт кукурузы остаётся стабильным.
Прогноз указывает на дальнейшее снижение ставок по маршрутам Азов → Мармара,
вероятно, до уровня 40–45 $/mt в ближайшие недели.
В отчёте — ключевые направления и текущие ставки по Новороссийску, Азову и Астрахани.
(Обзор фрахтового рынка за неделю 44, 2025)
Китайские компании активно расширяют флот многоцелевых судов для перевозки проектных грузов, укрепляя свои позиции в логистике между Китаем и Россией. Это отражает растущий спрос на доставку крупногабаритного оборудования для энергетических и инфраструктурных проектов в России.
Расширение китайского флота повышает конкуренцию на рынке и способствует снижению ставок, обеспечивая российским грузоотправителям более широкий доступ к специализированному тоннажу.
В то же время в порту Певек сохраняются очереди на выгрузку — плохие погодные условия и слабая инфраструктура задерживают графики судов и приводят к срывам поставок проектных грузов.
В отчёте — ключевые маршруты, ставки и аналитика по направлению Китай–Россия.
(Обзор фрахтового рынка за неделю 43, 2025)
Сегмент Handysize (~30 тыс. DWT) сохраняет стабильность — судовладельцам не удаётся повысить ставки, несмотря на активность фрахтов. Большинство сделок фиксируется на уровнях прошлой недели, а грузоотправители продолжают добиваться снижения.
Прогноз указывает на возможное небольшое снижение ставок в течение ближайших недель на фоне роста предложения тоннажа.
Сегмент Coaster (~5 тыс. DWT) демонстрирует устойчивость вторую неделю подряд. После кратковременного роста ставки выровнялись, и фрахтователи продолжают фиксировать тоннаж на стабильных уровнях. Спрос на ноябрь остаётся сдержанным, в то время как рост предложения судов оказывает давление на рынок.
В отчёте — ключевые направления и текущие ставки по Новороссийску, Азову и Астрахани.
(Обзор фрахтового рынка за неделю 42, 2025)
Сегмент Handysize (~30 тыс. DWT) демонстрирует рост активности — увеличение экспортных партий поддерживает рынок, несмотря на общее давление из-за переизбытка тоннажа. Судовладельцы удерживают ставки на прежнем уровне, а грузоотправители продолжают добиваться снижения.
Сегмент Coaster (~5 тыс. DWT) стабилизировался после снижения на прошлой неделе: фрахтователи ожидали падение до 45–46 $/mt, однако рынок удержался на уровне 53–55 $/mt.
В отчёте — ключевые ставки и направления по Новороссийску, Азову и Астрахани.
(Обзор фрахтового рынка за неделю 41, 2025)
Сегмент Handysize (~30 тыс. DWT) демонстрирует рост активности при умеренном спросе, тогда как общий объём перевозок зерна в Чёрном море остаётся сниженным.
Coaster (~5 тыс. DWT) показывает коррекцию после прошлой недели — улучшение погоды в Азовском регионе увеличило предложение тоннажа, а спрос со стороны Турции ослаб.
В отчёте — ключевые ставки и направления по Новороссийску, Азову и Астрахани.
(Обзор рынка за неделю 40, 2025)
Сегмент Handysize (~35 тыс. DWT) остаётся устойчивым на фоне завершения зернового сезона. В то же время Coaster (~5 тыс. DWT) испытывает рост ставок из-за погодных условий и задержек в Керченском проливе. В отчёте — ключевые маршруты и прогнозы по Новороссийску и Астрахани.
(Обзор рынка за неделю 39, 2025)
Сегмент Handysize (~35 тыс. DWT) остаётся устойчивым — дефицит тоннажа поддерживает ставки на прошлой неделе. В то же время Coaster (~5 тыс. DWT) испытывает давление: погодные условия и проверки в Керченском проливе приводят к задержкам и формируют повышательное давление на ставки. В отчёте — ключевые маршруты и тренды по Новороссийску и Астрахани.
(Обзор рынка за неделю 38, 2025)
11 сентября 2025
Ставки Handysize выросли на фоне спроса на российскую пшеницу (+3–4 USD/MT в направлении Средиземного и Мраморного морей), ожидается дальнейший рост.
Рынок Coaster остаётся стабильным после ограничений в Керченском проливе, поддерживаемый спросом и колебаниями валют.
(Что ждёт «негабаритчиков» в 2024 году)
Постановление Правительства РФ, вступающее в силу с 1 марта 2024 г., устанавливает трехчасовой лимит обработки электронной заявки, поданной в Федеральную государственную систему о выдаче специальных разрешения на перевозку, при условии ее заполнения с соблюдением всех необходимых требований (т.е. подтверждением наступления всех событий, предусмотренных частью 21 статьи 31 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации…"). .
(Обзор рынка за 3 неделю октября 2023)
Основные тоннажные группы deep sea все еще считаются по достаточно высоким ставкам. На третьей неделе октября суточная ставка на handy, supra, ultra, panamax сегменты все еще выросла почти на 40% по сравнению с концом лета 2023.Supramax с Черного моря на FEAST фиксуется на уровне 24 500 USD/день...
Рост ставок на фоне дефицита тоннажа
-119 грузовых судов типа река море будут построены в 2024-2028 гг. (по информации ГТЛК).
-Ежегодно списывается (выбывает из оборота) судов, как минимум, в 2 раза больше.
Если рынок и далее будет находиться в состоянии такого дисбаланса, ставки фрахта продолжат свой рост. Велика вероятность того, что деловая активность и трейд начнут стремительно сокращаться в объеме. Так, как это уже случилось, например, в Черноморском бассейне...

Основатель международной компании Glogos LLC - Константин Гриневич подробно рассказывает о текущих тенденциях и предлагает свое решение.
Известные события 2022 года привели к появлению ряда заметных тенденций на рынке проектной логистики России и окружающих ее стран:
1) Уход с рынка иностранных EPC, перестройка работы отечественных подрядчиков. Результат – удорожание проектов и усложнение логистики для их реализации;
О КОМПАНИИ
Более 15 лет мы помогаем нашим клиентам доставлять их грузы наиболее оптимальным способом, без лишних рисков и по справедливой рыночной цене.
НАШ АДРЕС
г. Санкт Петербург, ул. Ждановская, 45
broker@glogos.net
project@glogos.net
+7 (812) 317-50-19
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ
Менеджеры нашей компании с радостью рассчитают стоимость перевозки.