+7 (812) 317-50-19

+7 (495) 260-17-60

Обзор фрахтового рынка — неделя 40, 2025

На 40-й неделе 2025 года сегмент Handysize остаётся стабильным на фоне завершения зернового сезона, тогда как рынок Coaster продолжает испытывать повышенное давление из-за погодных факторов и усиленных проверок на проходе Керченского пролива.

Handysize (~35 тыс. DWT) — ставки удерживаются на уровне прошлой недели благодаря дефициту спотовых позиций в Чёрном и Мраморном регионах. Ожидается лёгкое смягчение на следующей неделе.

В каботажном сегменте Coaster (~5 тыс. DWT) сохраняется напряжённость: погодные условия и дополнительные инспекции в Керченском проливе приводят к задержкам прохода, из-за чего судовладельцы предпочитают спотовые рейсы, а часть фрахтователей принимает уровни выше рынка для обеспечения тоннажа.

Ключевые наблюдения недели

  • Handysize: стабильные ставки по направлениям Новороссийск — Мерсин / Александрия / Марокко / Бангладеш.
  • Coaster: рост ставок из Ростова/Азова и Астрахани на фоне задержек и дефицита тоннажа.
Вывод недели: рынок остаётся разнонаправленным: в Handysize поддержка за счёт дефицита тоннажа, в Coaster — восходящее давление из-за задержек прохождения Керченского пролива.

Handysize (~35 тыс. DWT)

Маршрут Ставка (USD/MT) Тренд
Порт Новороссийск → Мерсин 20 Без изменений
Новороссийск → Александрия 22 Без изменений
Новороссийск → Марокко 34 Без изменений
Новороссийск → Бангладеш 48 Без изменений

Coaster (~5 тыс. DWT)

Маршрут Ставка (USD/MT) Тренд
Порт Ростов / Азов → Мармара 54 Рост
Ростов / Азов → Измир 57 Рост
Ростов / Азов → Египет 82 Рост
Ростов / Азов → Алжир 83 Рост
Порт Астрахань → NIP 56 Рост

Искренне ваш, Константин Гриневич и Glogos Project 

О КОМПАНИИ

Более 15 лет мы помогаем нашим клиентам  доставлять их грузы наиболее оптимальным способом, без лишних рисков и по справедливой рыночной цене.

НАШ АДРЕС

г. Санкт Петербург,  ул. Ждановская, 45

chartering@glogos.net

project@glogos.net

+7 (812) 309-81-20

КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ

Менеджеры нашей компании с радостью рассчитают стоимость перевозки.

МЫ В СОЦСЕТЯХ