На 39-й неделе 2025 года Handysize остаётся стабильным за счёт дефицита тоннажа, тогда как в Coaster сохраняется напряжённость из-за задержек на проходе Керченского пролива.
Ставки в сегменте Handysize (~35 тыс. DWT) сохраняются на уровне прошлой недели. Лёгкое охлаждение спроса компенсируется дефицитом спотовых позиций в Чёрном море и Мраморном регионе, поэтому рынок держится «ровно» без выраженной коррекции.
В каботажном сегменте Coaster (~5 тыс. DWT) сохраняется напряжённость. Погодные факторы и дополнительные проверки в Керченском проливе приводят к задержкам прохода, из-за чего судовладельцы вынуждены давать ETA с запасом до 10 дней. Это поддерживает ставки по основным направлениям, а по ряду линий наблюдается повышательное давление.
На 39-й неделе 2025 года рынок фрахта демонстрирует разнонаправленную динамику: в сегменте Handysize ставки удерживаются стабильными благодаря дефициту тоннажа, а в каботажном Coaster сохраняется напряжённость из-за задержек в Керченском проливе.
Trade route | Rate (USD/MT) | Trend |
---|---|---|
POL Novorossiysk | ||
Mersin | 20 | Even |
Alexandria | 22 | Even |
Morocco | 34 | Even |
Bangladesh | 48 | Even |
Trade route | Rate (USD/MT) | Trend |
---|---|---|
POL Rostov / Azov | ||
Marmara | 50 | Even |
Izmir | 53 | Even |
Egypt | 78 | Even |
Algeria | 79 | Even |
POL Astrakhan | ||
NIP | 51 | Up |
Искренне ваш, Константин Гриневич и Glogos Project
О КОМПАНИИ
Более 15 лет мы помогаем нашим клиентам доставлять их грузы наиболее оптимальным способом, без лишних рисков и по справедливой рыночной цене.
НАШ АДРЕС
г. Санкт Петербург, ул. Ждановская, 45
chartering@glogos.net
project@glogos.net
+7 (812) 309-81-20
КЛИЕНТСКИЙ ОТДЕЛ
Менеджеры нашей компании с радостью рассчитают стоимость перевозки.