В преддверии праздника Курбан-Байрам турецкие теплоходы уходят в дальние рейсы

В преддверии праздника Курбан-Байрам турецкие теплоходы уходят в дальние рейсы

Регион: Волго-Донской бассейн, Азовское море, Черное море, Каспийское море
Тоннаж: Костеры

В Азово-Донской части Волго-Каспийского региона большая часть флота задействована либо на последовательных рейсах, либо на долгосрочных контрактах. Благодаря этому обстоятельству и растущим ставкам фрахта Фрахтователи стараются продлевать текущие условия контракта на возможно долгий период, особенно, если речь идет о коротких рейсах. В то же время, Судовладельцы анализируя свои расходы и ставки фрахта предпочитают стабильную работу с надежным Фрахтователем работе на спотовом рынке.

В преддверии наступления мусульманского праздника Курбан-Байрама турецкие Судовладельцы ищут дальние рейсы, чтобы, во-первых, избежать простоя своих судов в закрытых портах, а во вторых, чтобы оградить свой праздник от повседневных проблем. Турецкие импортеры, напротив, не заинтересованы в заключении новых контрактов до праздников, что делает неизбежным временное снижение деловой активности в регионе, с последующим ее восстановлением после 36 недели.

Регион: Балтика / АРАГ
Тоннаж: Костеры, Хэнди-Сайз

Относительно качество урожая, собранного в Северной Европе, трейдеры разошлись во мнениях. Одни говорят, что качество зерна в это году, если не отличное, то не хуже, чем в предыдущие году, вторые, и их большинство, утверждают, что качество североевропейского зерна снизилось существенно. Но все они солидарны в том, что урожай в регионе будет собран позже обычного срока, также как и в Прибалтике.

Если слухи об увеличении процентного количества фуражной пшеницы в прибалтийском урожае подтвердятся, то это может существенно сократить продажи кукурузы в страны Европы.

Угольные трейдеры пытаются начать отгрузки до начала массовых отгрузок зерновых в регионе. Расчитывают на отправки в первых числах сентября. Пока же основными грузами на открытом рынке являются инертные материалы и пеллеты.

Предвосхищая сентябрьское оживление рынка, Судовладельцы, работающие в регионе, с неохотой фиксуют свой флот на несколько рейсов вперед, стараясь максимально увеличить количество спотового тоннажа к предположительным датам начала зернового сезона.