Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании

Приплыли. Санкционный список пополнили две российские судоходные компании

Константин Гриневич, генеральный директор «Глогос проект»:

«Компании преимущественно специализируются на определенном виде перевозок, и если маршрут закрыт, грузопоток приостановлен, как, например, для грузов двойного назначения, то перераспределять ресурсы некуда, поскольку есть привязка к своим конкретным компетенциям».

Проблема в том, что российское логистическое пространство уже распределено между действующими игроками. И компаниям, ориентированным по большей части на международные перевозки, сложно входить в этот рынок, по различным причинам:

— отсутствие филиальной сети, специализирующейся именно на внутрироссийских перевозках,

— неимение собственного подвижного состава, что заставляет конкурировать с теми, кто привык быть на рынке экспедирования, и с компаниями, у которых более 60% оборота — именно российские перевозки.

Подробнее: https://marketing.rbc.ru/articles/10485/